Как добавить недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет в ПФР

Вы здесь

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на Вашем индивидуальном лицевом счете (ИЛС), можно с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, через Единый портал государственных (муниципальных) услуг или через территориальный орган ПФР.

Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР вашими работодателями и вами.

Если вы считаете, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, и хотите внести в ИЛС недостающие сведения, вам необходимо в отношении периодов работы после регистрации вас в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться к работодателям для их уточнения, а в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться в Управление Пенсионного фонда России по месту жительства с подтверждающими документами: паспорт, СНИЛС, военный билет, трудовая книжка.

По вопросу порядка уточнения сведений ИЛС вы можете обратиться для консультации в Управление ПФР № 27 по адресу: г. Истра, ул. Ленина, д. 16, каб. 315, т. 8(498729) 86-08.

ГУ – Управление ПФ РФ № 27
по г. Москве и Московской области
тел. 8-49831-9-69-00