Способы получения сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете

Вы здесь

Сведения о трудовой деятельности (сведения из электронной трудовой книжки) зарегистрированное лицо может получить в электронном виде и на бумажном носителе.

В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на сайте Портала государственных услуг.

На бумажном носителе - через:

  • работодателя (по последнему месту работы);
  • территориальный орган Пенсионного фонда России;
  • многофункциональный центр (МФЦ).

Услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности органами ПФР и МФЦ осуществляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы зарегистрированного лица.

Для получения в территориальном органе ПФР сведений о трудовой деятельности зарегистрированным лицом представляются следующие документы:

  • запрос зарегистрированного лица о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (далее – запрос);
  • документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица.

Зарегистрированное лицо вместе с запросом вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС) – данный документ является не обязательным.

Внимание!  В электронной версии трудовой книжки фиксируются только сведения, начиная с 2020 года. Необходимо сохранять бумажную книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.